Удобный метод статической визуализации 3D-фигур в файлы изображений

Моя основная проблема состоит в том, чтобы сгенерировать 2-мерную визуализацию 3d-объектов, например, с помощью openGL или DirectX. Однако я не заинтересован в отображении визуализированных объектов на экране, только для генерации закрашенных / текстурированных / повернутых изображений в виде растровых изображений (не обязательно записанных на диск). Этот процесс, вероятно, будет проблемным узким местом в моем дизайне, поэтому я предпочел бы сохранить свое решение как можно более компактным (т.е. не тратить зря время, отправляя изображение на экран), и был бы очень рад, если бы мог использовать рендеринг с аппаратным ускорением. Кто-нибудь знает удобную библиотеку или инструмент, чтобы помочь в этом?

Прямо сейчас я бы предпочел вариант C / C ++, однако скорость - это то, к чему я стремлюсь, поэтому я готов иметь дело с ASM / супероптимизированным чем угодно, если он получит то, что я хочу, быстрее всего.


person deftfyodor    schedule 26.03.2012    source источник


Ответы (2)


Вам понадобится так называемая техника «рендеринга в текстуру». С OpenGL это сделать очень просто. Взгляните на пример здесь: http://www.songho.ca/opengl/gl_fbo.html#example

person Srđan    schedule 26.03.2012

Вы можете сделать это с помощью «рендеринга в текстуру».

Этот процесс, вероятно, будет проблемным узким местом в моем дизайне, поэтому я предпочел бы сохранить свое решение как можно более компактным (т.е. не тратить время на отправку изображения на экран).

Если вы хотите, чтобы рендеринг был быстрым, вы хотите использовать для этого графический процессор. Отправка изображения на экран осуществляется бесплатно. Но считывание изображения обратно в память ЦП на самом деле является узким местом. Но в вашем случае это, наверное, неизбежно.

person datenwolf    schedule 27.03.2012