Моя основная проблема состоит в том, чтобы сгенерировать 2-мерную визуализацию 3d-объектов, например, с помощью openGL или DirectX. Однако я не заинтересован в отображении визуализированных объектов на экране, только для генерации закрашенных / текстурированных / повернутых изображений в виде растровых изображений (не обязательно записанных на диск). Этот процесс, вероятно, будет проблемным узким местом в моем дизайне, поэтому я предпочел бы сохранить свое решение как можно более компактным (т.е. не тратить зря время, отправляя изображение на экран), и был бы очень рад, если бы мог использовать рендеринг с аппаратным ускорением. Кто-нибудь знает удобную библиотеку или инструмент, чтобы помочь в этом?
Прямо сейчас я бы предпочел вариант C / C ++, однако скорость - это то, к чему я стремлюсь, поэтому я готов иметь дело с ASM / супероптимизированным чем угодно, если он получит то, что я хочу, быстрее всего.