Как настроить среду Biztalk для нескольких разработчиков?

Если у нас есть 3 разработчика, работающих над одним проектом Biztalk, как лучше всего настроить нашу среду разработки?

Мы используем TFS для хранения проекта Biztalk.

Должны ли мы использовать 1 сервер sql и 1 сервер Biztalk, а затем иметь 1 или несколько машин разработчика, которые обращаются к серверам sql и biztalk? Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что когда один разработчик компилирует и развертывает свои изменения, это может повлиять на других разработчиков, если они также попытаются скомпилировать и развернуть свою работу.

Должен ли каждый разработчик размещать свой собственный полный сервер sql и biztalk для локальной разработки либо на своей машине, либо на своей собственной виртуальной машине? Проблема, которую мы обнаруживаем, заключается в том, что каждый разработчик может изменять настройки своего сервера, и эти настройки не хранятся в системе управления версиями. Это может вызвать путаницу при развертывании изменений на тестовом сервере. Другая небольшая проблема заключается в том, что каждому разработчику потребуется установить sql server, biztalk server и windows server.

Есть ли другой способ настроить среду разработки biztalk для нескольких разработчиков?


person dtc    schedule 09.05.2009    source источник


Ответы (2)


Вы всегда хотите, чтобы каждый разработчик имел полную установку BizTalk на своих собственных компьютерах. Поверьте, иначе это не сработает, так как вы будете просто продолжать друг друга, пытаясь развернуть / протестировать / отладить изменения.

Тем не менее, вам также понадобится централизованная среда разработки / тестирования, в которой вы развертываете свой код для более полного интегрированного тестирования и убедитесь, что все изменения от всех видны вместе.

Ваша точка зрения о конфигурации верна, но только до определенного момента. Это связано с тем, что вы должны сделать конфигурацию решения частью исходного кода и также сохранить ее в системе управления версиями. Это особенно важно, если вы немного опередите свою разработку, так как вам нужно будет начать поддерживать несколько версий ваших файлов привязки для каждой среды (dev, test, production и т. Д.).

person tomasr    schedule 09.05.2009
comment
Спасибо. Думаю, я согласен. Также спасибо, что напомнили мне о привязке файлов. Я не слишком разбираюсь в BizTalk и забыл об этом. - person dtc; 12.05.2009

Томаср прав. Кроме того, если у вас приличное оборудование и много оперативной памяти, вы можете настроить образ виртуальной машины для своей полной среды разработчика, а затем поделиться им со всей вашей командой. Не так быстро, как собственное оборудование, но позволяет откатить изменения, заменить виртуальную машину, если вы действительно ошиблись, и тогда у всех будет одна и та же среда - в идеале, близкая к целевой. Настроить сервер непрерывной сборки также можно чаще всего, если ваши проекты небольшие, вы можете получить каждую регистрацию, чтобы вызвать полную сборку, развертывание BizTalk, экспорт MSI, а затем запустить тесты. Позже, когда количество ваших решений станет более многочисленным, вам, возможно, придется перейти к непрерывной сборке только изменений C #, а затем, скажем, каждую ночь или несколько раз в день, вы делаете полную. Мы сделали это с помощью CruiseControl.net, Nant, nunit и различных сценариев Power Shell, это было довольно много времени, но каждое утро мы приходим на работу, чтобы найти полностью скомпилированный, развернутый, экспортированный и протестированный набор решений BizTalk, готовых к тесту. команда.

person Community    schedule 15.05.2009