Правила назначения игнорируются при создании интереса через REST API Salesforce.

У меня есть старое приложение, которое использует Web-To-Lead. Я обновляю его, чтобы использовать REST API. У нас есть набор правил назначения, настроенных для лидов. Когда мы создаем лид через Web-To-Lead, лид назначается в соответствии с нашими правилами назначения. Однако, когда мы создаем Лида через REST API, правила назначения полностью игнорируются, и Лид назначается учетной записи, учетные данные которой мы использовали для аутентификации через OAuth. Это замедлило работу нашего отдела продаж, потому что теперь им приходится назначать потенциальных клиентов вручную.

Любые идеи, как это исправить?


person sangfroid    schedule 31.08.2011    source источник


Ответы (1)


@хладнокровие

Убедитесь, что вы установили заголовок правила назначения. который затем должен заставить правило срабатывать для вас.

Павел

====Изменить===

Не похоже, что вы можете, что является болью. Вы можете попробовать создать новую веб-службу, используя сервисы Apex REST (новые в Summer 2011), которые затем берут данные о потенциальных клиентах в том виде, в каком вы их создали, и запускают их, используя код на по этой ссылке.

Это должно позволить вам запускать правила назначения для вставленного интереса и по-прежнему использовать RESTful API. Ваша собственная реализация на Salesforce на самом деле. Вы можете попробовать этот код в триггере на Lead, который также должен запускаться собственным API.

Надеюсь, это поможет. Приносим свои извинения за то, что не обратили внимание на SOAP REST в первый раз.

Павел

person pbattisson    schedule 02.09.2011
comment
Я видел это раньше. Однако эта документация предназначена для SOAP API. Как установить заголовок правила назначения для REST API? - person sangfroid; 02.09.2011
comment
Отредактировал его с лучшим ответом. - person pbattisson; 02.09.2011