Мой код разделен на множество файлов, поэтому я надеюсь, что смогу легко это описать. У меня есть CGMutablePath(), который идет из точки A в точку B. Я помещаю SKSpriteNode в точку A и выполняю:
yourline0 = SKShapeNode()
pathToDraw0.move(to: cgPoints[0])
pathToDraw0.addQuadCurve(to: cgPoints[1], control: cgPoints[2])
yourline0.lineWidth = 0
yourline0.path = pathToDraw0
yourline0.strokeColor = .clear
iconPath0 = pathToDraw0
SKAction.follow(iconPath0, asOffset: false, orientToPath: false, duration: 1))
Я выполняю этот SKACtion, и, как я и ожидал, мой SKNode перемещается из точки A в точку B. Отлично.
Я не уверен, как это изменить, я предположил из докса, что вызов того же самого SKAction, как есть, заставит SKNode перейти из точки B в A.