Используя ARKit и SceneKit, я пытаюсь создать модель дрона.
на данный момент я могу успешно разместить дрон над поверхностью, смоделировать столкновение и обнаружить контакт между базой и дроном.
Теперь я хотел бы попробовать управлять этим дроном, приложить постоянную силу! (Я не хочу просто перемещать ось Y, чтобы поднять дрон), но я хочу имитировать силу, тянущую его вверх, как это происходит в реальной жизни.
Я начал писать код и вызывать этот метод, как только нажимаю кнопку «вверх».
// hit test and find object with specific name
func applyForceToDrone() {
print("tapped apply force drone at position ")
let nodo = arrayDrone[0] // return the scnNode of the Drone in the scene
let force = SCNVector3(0, 15, 0)
print("appply force")
nodo.physicsBody?.applyForce(force, asImpulse: false)
}
Результатом этого кода является то, что дрон прыгает вверх и вниз каждый раз, когда я нажимаю кнопку «вверх». но эту силу нужно прикладывать постоянно во времени...
Как я могу постоянно прикладывать силу, чтобы удерживать дрон в воздухе? любые советы, как я могу подойти к этой проблеме...
Я не могу найти ни одного примера, где к объекту применяется постоянная сила.
Спасибо за помощь.