Показатель отказов Google Analytics ниже 100% на одностраничном сайте

Google описывает свою метрику показателя отказов следующим образом:

Показатель отказов — это процент посещений одной страницы или посещений, при которых человек покидал ваш сайт с входной (целевой) страницы.

Мой сайт по существу представляет собой одну страницу без исходящих ссылок. Почему же тогда мой показатель отказов НЕ 100%, на самом деле он составляет примерно 60%!!


person Mild Fuzz    schedule 05.07.2011    source источник


Ответы (2)


Google Analytics рассматривает любой сеанс с более чем 1 обращением, отправленным на его серверы, как посещение без отказов; он не различает уникальные и неуникальные просмотры страниц.

Таким образом, если кто-то просматривает ваш одностраничный веб-сайт дважды (т. е. обновляет страницу, отправляет форму и т. д.); все, что вызывает какие-либо просмотры страниц или события Google Analytics, считается посещением без отказов.

Это указывает на то, что примерно 40% ваших посетителей взаимодействуют с сайтом за пределами одного просмотра страницы.

(Если бы вы выполняли какое-то отслеживание внешних ссылок, то люди, щелкающие ссылки Twitter и Facebook, отправляли бы второй запрос и считались бы не вышибалами; однако, похоже, это не так, так что это не так. причина более низкого, чем ожидалось, показателя отказов).

person Yahel    schedule 05.07.2011
comment
@yahelc У меня показатель отказов 95%, но 10% посетителей возвращаются. Разве показатель отказов не должен составлять 90%, если ваш ответ правильный? - person Tyilo; 22.03.2013
comment
Нет никакой связи между показателем отказов и тем, является ли кто-то постоянным посетителем, @Tyilo. Постоянный посетитель означает, что он посещал сайт в прошлом (скажем, 3 месяца назад). Посещение без отказов означает, что их посещение имело более одного посещения. Все ваши данные означают, что на одностраничном сайте каждый двадцатый посетитель обновил мою страницу в течение своего 30-минутного посещения. Вне зависимости от того, каждый десятый из моих посетителей посещал это место в прошлом. - person Yahel; 22.03.2013
comment
@yahelc Вы не упомянули 30 минут назад, а я этого не знал. Спасибо за внимание. - person Tyilo; 22.03.2013

Наш показатель отказов увеличился с 45% до 99%, когда мы изменили нашу целевую страницу на похожую на вашу, нам удалось вернуться к 50% после того, как мы изменили макет на что-то более простое, без показа/скрытия элементов jQuery. И у вас есть 2 ссылки facebook и twitter.

person Murilo    schedule 05.07.2011