Анимация черепах в питоне такая быстрая

Я сделал ветряную мельницу, но она движется так быстро. Для этого я использую библиотеку черепах, и t2 предназначен только для круга, t выполняет основную работу. Я использую tracer/update и пробовал некоторые числа внутри tracer, но ничего не изменилось. Как я могу сделать эту анимацию на нормальной скорости?

import turtle
screen = turtle.Screen()
screen.tracer(0)         
t2 = turtle.Turtle()
t2.speed(2)
t2.forward(50)
t2.setheading(90)
t2.circle(50)
t = turtle.Turtle()
t.speed(2)
def rectangle() :
    t.penup()
    t.forward(170)
    t.left(90)
    t.pendown()
    t.forward(5)
    t.left(90)
    t.forward(120)
    t.left(90)
    t.forward(10)
    t.left(90)
    t.forward(120)
    t.left(90)
    t.forward(5)
def windmill():
    for i in range(4):
        rectangle()
        t.penup()
        t.goto(0,0)
        t.pendown()
while True:
    t.clear()
    windmill()
    screen.update()
    t.left(10)

person Yok Artık    schedule 11.01.2021    source источник
comment
Обеспечить, чтобы каждый кадр занимал фиксированное количество времени (скажем, 1/60 с, т. е. 60 кадров в секунду), непросто. Но в вашем простом случае вы можете поставить time.sleep(t) между каждым ходом. В любом случае вам нужна какая-то форма измерения в реальном времени, чтобы не зависеть от скорости процессора.   -  person freakish    schedule 11.01.2021
comment
@freakish, так что да, время работает так, как я хотел. Итак, я не имею ничего общего с трассировщиком и обновлением в этот момент?   -  person Yok Artık    schedule 11.01.2021


Ответы (2)


Вы можете использовать метод sleep из встроенного модуля time:

import turtle
from time import sleep # Imported here

screen = turtle.Screen()
screen.tracer(0)         
t2 = turtle.Turtle()
t2.forward(50)
t2.setheading(90)
t2.circle(50)
t = turtle.Turtle()
def rectangle() :
    t.penup()
    t.forward(170)
    t.left(90)
    t.pendown()
    t.forward(5)
    t.left(90)
    t.forward(120)
    t.left(90)
    t.forward(10)
    t.left(90)
    t.forward(120)
    t.left(90)
    t.forward(5)
def windmill():
    for i in range(4):
        rectangle()
        t.penup()
        t.goto(0,0)
        t.pendown()
while True:
    sleep(0.05) # Used here
    t.clear()
    windmill()
    screen.update()
    t.left(10)

более плавный способ — просто уменьшить количество left для каждой итерации цикла while:

import turtle

screen = turtle.Screen()
screen.tracer(0)         
t2 = turtle.Turtle()
t2.forward(50)
t2.setheading(90)
t2.circle(50)
t2.speed(2)
t = turtle.Turtle()
t.speed(2)
def rectangle() :
    t.penup()
    t.forward(170)
    t.left(90)
    t.pendown()
    t.forward(5)
    t.left(90)
    t.forward(120)
    t.left(90)
    t.forward(10)
    t.left(90)
    t.forward(120)
    t.left(90)
    t.forward(5)
def windmill():
    for i in range(4):
        rectangle()
        t.penup()
        t.goto(0,0)
        t.pendown()
while True:
    t.clear()
    windmill()
    screen.update()
    t.left(0.2) # Reduced here!
person Ann Zen    schedule 11.01.2021

Как я могу сделать эту анимацию на нормальной скорости?

Не используйте while True: и sleep() в событийно-ориентированном мире, таком как черепаха! Вместо этого используйте событие таймера черепахи:

from turtle import Screen, Turtle

def rectangle(t):
    t.forward(50)
    t.left(90)
    t.backward(5)
    t.pendown()

    for _ in range(2):
        t.forward(10)
        t.right(90)
        t.forward(120)
        t.right(90)

    t.penup()

def windmill(t):
    for _ in range(4):
        t.penup()
        rectangle(t)
        t.goto(0, 0)

screen = Screen()
screen.tracer(0)

turtle = Turtle()
turtle.setheading(90)

def rotate():
    turtle.clear()
    windmill(turtle)
    screen.update()
    turtle.left(1)

    screen.ontimer(rotate, 40)  # adjust speed via second argument

rotate()

screen.mainloop()

Вы можете настроить второй аргумент на ontimer() (в миллисекундах), чтобы контролировать скорость выполнения анимации.

person cdlane    schedule 11.01.2021