Я сделал ветряную мельницу, но она движется так быстро. Для этого я использую библиотеку черепах, и t2
предназначен только для круга, t
выполняет основную работу. Я использую tracer
/update
и пробовал некоторые числа внутри tracer
, но ничего не изменилось. Как я могу сделать эту анимацию на нормальной скорости?
import turtle
screen = turtle.Screen()
screen.tracer(0)
t2 = turtle.Turtle()
t2.speed(2)
t2.forward(50)
t2.setheading(90)
t2.circle(50)
t = turtle.Turtle()
t.speed(2)
def rectangle() :
t.penup()
t.forward(170)
t.left(90)
t.pendown()
t.forward(5)
t.left(90)
t.forward(120)
t.left(90)
t.forward(10)
t.left(90)
t.forward(120)
t.left(90)
t.forward(5)
def windmill():
for i in range(4):
rectangle()
t.penup()
t.goto(0,0)
t.pendown()
while True:
t.clear()
windmill()
screen.update()
t.left(10)
time.sleep(t)
между каждым ходом. В любом случае вам нужна какая-то форма измерения в реальном времени, чтобы не зависеть от скорости процессора. - person freakish   schedule 11.01.2021