Отображение сплошных цветов на 3D-графике водопада в Octave вместо просто проводов

Я пытаюсь сделать каскадные графики в новейшей версии Octave, где каждая трасса имеет сплошной цвет (возможно, это не лучший способ описать то, что я пытаюсь сделать, извините, если мой словарь здесь не совсем точен). По сути, я хочу, чтобы последняя версия Octave вела себя с каскадными графами так, как это было несколько лет назад, когда вы использовали линию «затенение граней».

Вот несколько примеров использования этого кода:

[X,Y] = meshgrid(-3:.125:3);
Z = peaks(X,Y);
waterfall(X,Y,Z)

В Octave 4.0 этот код создал следующий график: октава водопада по умолчанию 4.0

Но когда вы добавляете фасетную заливку линий, код выглядит так:

[X,Y] = meshgrid(-3:.125:3);
Z = peaks(X,Y);
waterfall(X,Y,Z)
shading interp;

Этот код создает этот график в Octave 4.0: водопадный график с затенением граненой октавы 4.0

Проблема в том, что затенение фасетной линии не имеет значения в более новых версиях Octave — все выглядит точно так же, как тот первый график. Итак, как мне сделать каскадные графики похожими на граненый график затенения из Octave 4.0, НО в новых версиях Octave?


person JimmyJames    schedule 26.06.2020    source источник
comment
(предположительно затенение в коде - опечатка?)   -  person Tasos Papastylianou    schedule 27.06.2020


Ответы (1)


Это может быть ошибка регрессии. Я рекомендую вам отправить отчет об ошибке.

Однако я думаю, что вы можете получить то, что вам нужно, напрямую изменив свойства цвета края и цвета лица. например

[X,Y] = meshgrid(-3:.125:3);
Z = peaks(X,Y);
H = waterfall(X,Y,Z);
set( H, 'facecolor', 'flat');
set( H, 'edgecolor', [0.4,0.4,0.4]);

Вы можете проверить, какие другие значения поддерживаются для этих свойств здесь

person Tasos Papastylianou    schedule 27.06.2020
comment
Спасибо, я думал, что это ошибка, появившаяся в более поздних версиях, которая также была упущена из виду. Тем не менее, ваше решение определенно полезно, так что еще раз спасибо! - person JimmyJames; 28.06.2020