Мультитекстурирование и метки в Opengl ES 3.0

Я хочу рисовать числа на объекте с помощью мультитекстурирования. Но финальное изображение светлее, например:

введите здесь описание изображения

Можно ли исключить из мультитекстуры белый цвет и сделать цифру темнее?

Вот мой фрагментный шейдер:

#version 300 es
precision mediump float;
in vec2 v_textureCoord;
out vec4 outColor;
uniform sampler2D base_texture;
uniform sampler2D number_texture;
void main() {
    // wall texture
    vec4 baseColor = texture(base_texture, v_textureCoord);
    // texture with digit
    vec4 numberColor = texture(number_texture, v_textureCoord);
    // resulting pixel color based on two textures 
    outColor = baseColor * (numberColor + 0.5);
}

Я пытался сделать это:

GLES30.glEnable(GLES30.GL_BLEND);
GLES30.glBlendFunc(GLES30.GL_SRC_ALPHA, GLES30.GL_ONE);
GLES30.glActiveTexture(GLES30.GL_TEXTURE1);
...
GLES30.glDisable(GLES30.GL_BLEND);

Но это не решило проблему.

Спасибо за любой ответ/комментарий!

Решение. По совету Rabbid76 я применил следующее:

outColor = baseColor * mix(numberColor, vec4(1.0), 0.5);

Результат:

введите здесь описание изображения


person alexrnov    schedule 24.06.2020    source источник


Ответы (1)


mix цвет number_texture белым цветом, вместо добавления константы:

outColor = baseColor * mix(numberColor, vec4(1.0), 0.5);

На самом деле это то же самое, что:

outColor = baseColor * (numberColor * 0.5 + 0.5);
person Rabbid76    schedule 24.06.2020