Я хочу рисовать числа на объекте с помощью мультитекстурирования. Но финальное изображение светлее, например:
Можно ли исключить из мультитекстуры белый цвет и сделать цифру темнее?
Вот мой фрагментный шейдер:
#version 300 es
precision mediump float;
in vec2 v_textureCoord;
out vec4 outColor;
uniform sampler2D base_texture;
uniform sampler2D number_texture;
void main() {
// wall texture
vec4 baseColor = texture(base_texture, v_textureCoord);
// texture with digit
vec4 numberColor = texture(number_texture, v_textureCoord);
// resulting pixel color based on two textures
outColor = baseColor * (numberColor + 0.5);
}
Я пытался сделать это:
GLES30.glEnable(GLES30.GL_BLEND);
GLES30.glBlendFunc(GLES30.GL_SRC_ALPHA, GLES30.GL_ONE);
GLES30.glActiveTexture(GLES30.GL_TEXTURE1);
...
GLES30.glDisable(GLES30.GL_BLEND);
Но это не решило проблему.
Спасибо за любой ответ/комментарий!
Решение. По совету Rabbid76 я применил следующее:
outColor = baseColor * mix(numberColor, vec4(1.0), 0.5);
Результат: