Предыстория
Я экспериментировал с OpenCL с языком программирования C++ на ПК с Windows, чтобы писать простые программы для графического процессора ПК. Другими словами, я использовал его как GPGPU. Под простыми вычислениями я подразумеваю, что я сделал два массива, каждый из которых содержит 1 миллион элементов, затем я добавил соответствующие части двух массивов.
Итак, если у меня есть X[1000000] и Y[1000000], я бы сделал:
for(int i=0; i<1000000; i++)
{
Output[i]=X[i]+Y[i]
}
Что я хочу сделать?
Я хочу сделать то же самое на Xbox One S, что и на ПК. Я хочу написать программу для Xbox One S, которая обычно работает на процессоре (я НЕ пытаюсь создать программу, которую я заставлю работать на графическом процессоре). Когда он производит вычисления, подобные описанным выше, он загружает их в GPU, а GPU вычисляет их для увеличения скорости.
Что я уже делал на своей Xbox?
Я уже создавал приложения UWP (написанные на C++) на своей Xbox. Я хотел продолжить писать свои программы для графического процессора с помощью UWP, но не нашел руководства, в котором объяснялось бы, как это сделать.
Что я ожидаю от ответа?
Мне нужен ответ со ссылкой на руководство/учебник или даже ответ, объясняющий, как это сделать. Руководство/учебник (решение моей программы) должно быть:
- Написано на C++
- Предпочтительно использовать OpenCL, но это не обязательно, только если возможно
Что я знаю об этих видах программного обеспечения?
Я очень хорошо знаком с Visual Studio C++ (MSVC), поэтому было бы идеально, если бы руководство/учебник использовал MSVC. Я также немного знаком с Unity, поэтому был бы признателен, если бы руководство/учебник было посвящено написанию этого в Unity (но также и на C++). Но если это невозможно, подойдет и любой другой инструмент.
PS: я провел много исследований по этому вопросу, но не нашел руководства/учебника, объясняющего это. Вот почему я спрашиваю здесь о переполнении стека. Я новичок в переполнении стека, поэтому, пожалуйста, не говорите (если этот вопрос плохо написан) «этот ответ не соответствует требованиям к ответу.