Итак, в основном то, что я знаю, как сделать, - это добавить спрайт игрока (создать класс игрока, унаследованный от pygame.sprite и т. Д.), Это работает для меня.
Что я хотел бы знать, так это повторять создание спрайтов и добавлять их в группу спрайтов. Это потому, что у меня есть 2-мерный массив, и у меня есть функция, которая читает это и размещает «плитки» соответственно в 2-м пространстве, это упрощает создание уровней. Итак, что я хочу, чтобы эта функция делала, это создавала эти спрайты (я думаю, с помощью цикла for, который считывает массив?) И добавляла их для создания группы, но это не работает, поэтому сначала у меня есть несколько вопросов:
1) Можно ли создавать спрайты вне функции init в классе?
2) Что на самом деле представляют собой спрайты, это поверхность, соединенная с прямоугольником?
3) И, наконец, есть ли у вас представление о том, как это сделать: если я дам вам 2-мерный массив, как бы вы сделали функцию, которая считывает этот массив и вычисляет позицию (это нормально, я думаю, что я понял) out) и, что наиболее важно, сделайте спрайты из заданных позиций, которые затем можно будет добавить в группу спрайтов.
заранее спасибо