ARKit - программно добавлены элементы рекламного щита (смотрите в камеру) в Reality Composer.

Я использую Xcode (11.3.1) для создания приложения AR с помощью ARKit. Я добавляю объекты, текст и т. Д. В Reality Composer. Затем я могу получить доступ к этим объектам, загрузив сцену и объекты в ViewController.swift.

Я бы хотел, чтобы некоторые из этих объектов постоянно смотрели в камеру.

Я знаю, что могу добавить в Reality Composer «поведение» при просмотре камеры, но я не хочу этого делать по двум причинам;

а) он позволяет добавлять только таким образом, чтобы эффект длился определенное время (максимум 5 минут)

б) Хотелось бы узнать, как это сделать программно.

Я знаю, что здесь представлен ряд решений для размещения рекламных щитов в ARKit, большинство из которых включены в ответ на этот вопрос, но все эти решения предполагают использование SceneKit.

Поэтому у меня вопрос - можно ли реализовать этот эффект «рекламного щита» без использования SceneKit? Есть ли способ сделать это только в RealityKit? Казалось бы, есть, поскольку вы можете включить этот эффект, добавив его как поведение с помощью Reality Composer (который, насколько я могу судить, не требует SceneKit, но я могу ошибаться). Я попытался разобраться в сцене Reality Composer, чтобы понять, как там достигается рекламный щит, но вы можете увидеть в ответ на предыдущий вопрос" поведение "не раскрывается, поэтому я не могу понять, как это достигается.

Мой подход «с нуля» заключался бы в том, чтобы понять положение / поворот камеры, но Я слишком неопытен, чтобы знать, с чего начать. По сути, я ищу эквивалент SCNBillboardConstraint, но без использования SceneKit, возможно, это невозможно?


person Nick    schedule 03.02.2020    source источник