Мне нужно создать программу, в которой аудиофайл будет воспроизводиться, и на полпути к продолжительности аудиофайла файл будет воспроизведен снова, но он не отключит тот, который еще не закончен, поэтому один и тот же файл будет воспроизводить два раз сразу, только с разным временем начала
Я пробовал использовать несколько библиотек, таких как pygame, winsound и pyglet, но, насколько я могу судить, ни одна из них не позволяет этого.
Изменить: я снова попытался использовать pygame, но это звучит неправильно. Я думаю, это из-за задержки с pygame
import pygame
import time
import threading
pygame.mixer.pre_init(frequency=44100)
pygame.mixer.init()
sound1 = pygame.mixer.Sound("Assets\\Blip.wav")
sound2 = pygame.mixer.Sound("Assets\\Blip.wav")
print(sound1.get_length())
half = 0.141/2
def play(ch,sound):
pygame.mixer.Channel(ch).play(sound,loops=-1)
time.sleep(5)
t1 = threading.Thread(target=play,args=(0,sound1,))
t1.start()
time.sleep(half)
play(1,sound2,)
Thread
. Может, будет лучше, если ты не будешь использоватьThread
. ИЛИ, возможно, это никогда не будет звучать хорошо, потому что вы ожидаете чего-то, чего нельзя сделать таким образом. Кстати: протестировано на Linux Mint 19.2, Python 3.7.5, PyGame 1.9.6 - person furas   schedule 07.12.2019