Я пытаюсь настроить способ получения счетов, отправленных мне по электронной почте, и импортировать их в MS Access, чтобы я мог отслеживать завершение оплаты и ваучеров, а позже настроить лучшую систему для кредиторской задолженности.
Я исследовал, как связать Outlook и доступ для этой цели, но на самом деле я не получаю вложение, когда связываю папку с моей базой данных. Я нашел людей, предполагающих, что я на самом деле не сохраняю файл для доступа, потому что это раздует базу данных, а вместо этого просто сохранит местоположение файла.
К сожалению, мне не удалось найти информацию о том, как на самом деле происходит этот процесс. Прямо сейчас у меня есть правила, настроенные в Outlook для сортировки счетов-фактур, которые я получаю, по поставщикам, которые я затем могу связать для доступа. Но информации о приставке нет, кроме того, что она есть.
Буду очень признателен за любое указание в правильном направлении, у меня такое ощущение, что многое из этого нужно будет как-то сделать в Outlook, но я действительно не знаю, с чего начать.
Я могу понять, как сохранить вложения в папку, но я не могу понять, как связать Outlook и доступ, чтобы доступ мог иметь гиперссылку на место сохранения вложения.