ARCore: модель, показывающая лицо над головой

Я пытаюсь следовать следующему руководству о том, как создать собственную 3D-модель для Расширенные лица, но по какой-то причине моя модель буквально уходит над моей головой.

Моя модель также находится на оси 0 x, y и z. Для кода я использую этот пример проекта предоставлено Google:


person Destiny Faith    schedule 03.05.2019    source источник


Ответы (1)


Проверьте, где находится pivot point вашей модели. Поворот 3D-модели должен находиться рядом с точкой поворота face mesh Google, используемой в расширенных лицах.

Есть два способа исправить это:

  • Исправить положение поворота в 3D-приложении (Maya, 3dsMax или Blender)
  • Настройте Pose для геометрии, которую вы используете с API расширенных лиц

введите описание изображения здесь

Когда вы говорите: «Положение моей модели x:0, y:0, z:0» - это означает, что точка поворота вашей модели находится в x:0, y:0, z:0, но вся модель может быть немного смещена от ожидаемого положения. Если вы решите использовать этот куб в качестве дополненной геометрии в расширенных гранях, он будет размещен со смещением по осям +X и +Y.

В AR каждая ситуация особенная, поэтому установите поворотную позицию модели в зависимости от ваших потребностей. Вот пример того, как разместить таблицу стержень для встречи с якорем. Несмотря на то, что этот пример касается ARKit, он проясняет вашу проблему, не так ли?

person Andy Fedoroff    schedule 04.05.2019
comment
Я пробовал то же самое, и он отлично работает для Android, но модели не отображаются в ARCore для iOS. - person Saurabh Singh Rathore; 14.11.2019