IBM Watson Assistant: переход от чата к представителю и включение истории чата

В настоящее время я создаю стандартный чат-бот с IBM Watson Assistant. Бот задает несколько вопросов и собирает информацию. В определенный момент времени пользователя спросят, хочет ли он передать введенную информацию представителю. Если пользователь говорит «да», было бы замечательно, если бы Watson Assistent затем мог передать журнал чата по электронной почте сотруднику нашей фирмы.

есть идеи как это сделать?


person Ron K    schedule 10.10.2018    source источник


Ответы (1)


Разговор с Watson Assistant управляется приложением. Это приложение должно отреагировать на обнаруженное намерение или переменную контекста, которая сигнализирует о «передаче представителю».

Важная информация для этого чата может передаваться либо контекстной переменной, либо хранится в базе данных. Затем эти данные могут быть предоставлены представителю. Другой вариант - приложение получить журнал чата с помощью API / SDK. Приложение знает о беседе_id и может использовать его для поиска связанных записей в журнале. Кроме того, он может отфильтровать вводимый текст и ответы.

person data_henrik    schedule 10.10.2018
comment
Спасибо за быстрый ответ. Звучит сложно. К сожалению, у меня почти нет навыков программирования, и я выполняю всю работу с помощью инструмента IBM watson bot. - person Ron K; 10.10.2018
comment
Вы имеете в виду редактор рабочего пространства? Взгляните на предлагаемую архитектуру решения console.bluemix.net/docs/ services / talk / index.html # about Есть некоторые SDK, которые забирают большую часть программирования, но ... - person data_henrik; 10.10.2018