Я пытаюсь разработать приложение дополненной реальности, используя Vuforia
. Я должен показать конкретные Gameobject
для цели изображения, скажем, куб для Image Target
1 и прямоугольник для Image target
2, треугольник для target
3 и так далее для 10 целей. Обе цели будут отслеживаться одновременно. Все, что я хочу сделать, это сначала показать куб, а при нажатии кнопки он должен скрыть прямоугольник. и снова, когда кнопка нажата, должен отображаться треугольник, скрывающий куб и прямоугольник. Все это с помощью одной кнопки и нескольких кликов. Все, что я знаю, это то, что все должно быть изменено в сценарии Defaukttrackableeventhandler.cs
.
Что я делаю прямо сейчас, так это то, что каждая сцена имеет целевое изображение и кнопку для каждого scene
, поэтому при нажатии кнопки загружается next scene
. Я знаю, что это не правильный путь. Я новичок и я учусь.