Я использую Hololens, и когда я перемещаю объект или вращаю его, я должен показывать оси. Код для перемещения или поворота объекта у меня уже есть и в редакторе видны гизмо asxis, но на эмуляторе hololens нет.
Вы можете мне помочь? Спасибо большое
Я использую Hololens, и когда я перемещаю объект или вращаю его, я должен показывать оси. Код для перемещения или поворота объекта у меня уже есть и в редакторе видны гизмо asxis, но на эмуляторе hololens нет.
Вы можете мне помочь? Спасибо большое
Ваш вопрос немного неясен, но правильно ли говорить, что у вас работает управляемый объект hololens, и вы просто хотите показать оси X / Y / Z, как это делает редактор единства?
Ось, которую вы видите, - это просто штуковина, помогающая показать ориентацию в режиме просмотра сцены. Он исчезнет в представлении «Игра» или в любом эмуляторе / фактической сборке устройства. Попытаться заставить эту ось появиться в готовой игре - непростой подход.
Вместо этого, чтобы показать ось, вам просто нужно создать свою собственную 3D-модель оси и прикрепить ее в качестве дочернего элемента к игровому объекту, который вы перемещаете / вращаете.
Вы можете включить или отключить игровой объект оси, если хотите, чтобы он отображался только во время движения. Относитесь к нему так же, как к любому другому объекту Unity GameObject, вводные руководства покажут вам, как это сделать.
Удачи!