Я работаю над игрой для Android с использованием LibGDX и пытаюсь создать TextField для ввода имени игрока. Вот что у меня есть до сих пор:
TextField.TextFieldStyle style = new TextField.TextFieldStyle();
style.font = new BitmapFont();
style.fontColor = Color.CHARTREUSE;
TextField field = new TextField("", style);
field.setText("Test");
field.setWidth(150);
Затем я создал таблицу и добавил в нее TextField.
table.add(field).expandX().padTop(10);
stage.addActor(table);
Gdx.input.setInputProcessor(stage);
И это то, что находится в моем методе рендеринга:
Gdx.gl.glClearColor(0, 0, 0, 1);
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
stage.draw();
stage.act();
Единственное, что появляется, это «Тест», под которым ничего нет. Таким образом, TextField создается, но не может принимать никаких входных данных. В прошлом у меня были проблемы со скинами, и я не хотел их использовать, если в этом не было необходимости. Но я не знаю, является ли это причиной того, что у меня нет скинов, или это какая-то другая проблема. Может кто-нибудь объяснить мне, как вводить данные в TextField или в чем моя проблема?