Как я могу прикрепить заявку на поддержку к заказу на продажу?

Я написал сценарий, который автоматически и динамически создает заказ на продажу, когда дело создается с определенными условиями. В методе afterSubmit () моего сценария пользовательского события я пытаюсь прикрепить обращение в службу поддержки к заказу на продажу с помощью метода Record.attach ().

Я получаю следующую ошибку:

Прикрепление кейса поддержки типа записи к продавцу не поддерживается.

record.attach({
            record: context.newRecord,
            to: { type: record.Type.SALES_ORDER, id: salesId } 
        });

Есть идеи, почему NetSuite может выдавать эту ошибку? Это позволяет мне легко прикреплять их в пользовательском интерфейсе. Есть ли способ автоматизировать этот шаг с помощью сценариев или рабочего процесса?


person devninja    schedule 25.04.2018    source источник


Ответы (1)


(Повторяю мой ответ из группы Slack здесь, на случай, если кто-то еще столкнется с той же проблемой).

Похоже, вам нужно использовать transaction вместо salesorder, чтобы NetSuite оставался довольным.

record.attach({
  record: { id: id, type: record.Type.SUPPORT_CASE },
  to: { id: relatedTransaction, type: 'transaction' }
});
person michoel    schedule 26.04.2018
comment
Могу подтвердить, что решение Майкоэля было правильным! Спасибо! - person devninja; 26.04.2018