В моей программе WebGL, которую я пишу на ES6, у меня есть класс с именем Texture.
Сначала он рисует текстуру как 1 красный пиксель. Как только изображение загрузится, я хочу заменить красный пиксель изображением.
Я немного застрял, так как не уверен, какой лучший подход для этого, поскольку в настоящее время он выдает ошибку и не работает:
Uncaught TypeError: не удалось выполнить «texImage2D» в «WebGLRenderingContext»: не найдена функция, соответствующая предоставленной подписи.
Я думаю, что это происходит из-за асинхронности JavaScript, поэтому, как только изображение загружается, gl исчезает, или, может быть, я ошибаюсь.
Помощь в понимании этого и / или решения будет принята с благодарностью.
export default class Texture {
constructor(gl, src) {
// create texture then bind it
this.texture = gl.createTexture();
gl.bindTexture(gl.TEXTURE_2D, this.texture);
// texture settings for the texture
gl.texParameteri(gl.TEXTURE_2D, gl.TEXTURE_WRAP_S, gl.CLAMP_TO_EDGE);
gl.texParameteri(gl.TEXTURE_2D, gl.TEXTURE_WRAP_T, gl.CLAMP_TO_EDGE);
gl.texParameteri(gl.TEXTURE_2D, gl.TEXTURE_MIN_FILTER, gl.LINEAR);
gl.texParameteri(gl.TEXTURE_2D, gl.TEXTURE_MAG_FILTER, gl.LINEAR);
// create it as a red pixel first so it can be quickly drawn then replaced with the actual image
gl.texImage2D(gl.TEXTURE_2D, 0, gl.RGBA, 1, 1, 0, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, new Uint8Array([255, 0, 0, 255]));
// active the texture
gl.activeTexture(gl.TEXTURE0);
// load the image
this.img = new Image();
this.img.src = src;
// replace the red pixel with the texture once it is loaded
this.img.onload = function() {
gl.texImage2D(gl.TEXTURE_2D, 0, gl.RGBA, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, this.img);
}
}
}
Я пробовал это:
this.img.onload = function(gl) {
gl.texImage2D(gl.TEXTURE_2D, 0, gl.RGBA, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, this.img);
}
Но выдает эту ошибку:
Uncaught TypeError: t.texImage2D не является функцией