В настоящее время у меня есть простое вращение объекта с помощью кода, использующего eulerAngles, например так (это всего лишь быстрый пример):
float rotateSpeed = 200;
float rotateZ = 0.0f;
public KeyCode FTurn;
void FNotation(){
if (Input.GetKeyDown(FTurn)){
GetComponent<Transform>().eulerAngles = new Vector3(0.0f, 0.0f, rotateZ += 90f)
}
}
void Update(){
FNotation();
}
Этот код отлично работает, поскольку он поворачивает мой объект, когда я нажимаю «F». Единственная проблема заключается в том, что он выполняет эту функцию в 1 кадре из-за функции обновления, я знаю, что могу создавать анимации и вызывать их при нажатии вместо этого, но я хотел знать, есть ли способ через код для куба визуально повернуть вместо одного кадра?
Когда я нажимаю или удерживая клавишу F, мой объект поворачивается на 90 градусов, но только в 1 кадре, однако я хочу, чтобы объект визуально поворачивался на 90 градусов только при однократном нажатии клавиши «F» ! Я не хочу иметь возможность удерживать клавишу, пока объект постоянно вращается.