Блендер: черные узоры на моей отрендеренной модели

Когда я визуализирую свою модель, эти черные линии/узоры появляются повсюду. Пробовал пересчитывать нормали, удалять дубли и проверять наличие лишних лиц, но вроде все в порядке.

Другие модели, которые я создал из той же базовой модели, в порядке, поэтому я действительно не знаю, откуда взялась проблема. На картинке у них тоже один и тот же материал, так что это тоже не то.

Две визуализированные модели рядом:

введите здесь описание изображения

Кто-нибудь знает, как я могу это исправить?

Вот проект Bleder: https://drive.google.com/file/d/1lpDNymtcCWtBQTj1qoA3sKUWtzl_fJsV/view?usp=sharing


person ChiisanaSaki    schedule 18.02.2018    source источник
comment
Это похоже на нормальную проблему. Вы проверили docs.blender.org/manual/en /dev/моделирование/сетки/редактирование/   -  person Martin Sand    schedule 18.02.2018
comment
Похоже на z-fighting, вызванный перекрывающимися гранями.   -  person sambler    schedule 19.02.2018


Ответы (1)


По какой-то причине у вас есть модификатор двойного зеркала во втором меше, удалите один из них.

person Jorge Manuel Bello    schedule 19.02.2018