Требуется ли реализация уровня данных для передачи данных пользовательских показателей и пользовательских параметров из Диспетчера тегов Google в Google Analytics?

Как следует из моего заголовка, я хотел бы знать, необходимо ли внедрять уровень данных для передачи данных пользовательских показателей и пользовательских параметров из Диспетчера тегов Google в Google Analytics.

Некоторые руководства, которые я видел, предполагают, что вам не нужно внедрять уровень данных: http://mixedanalytics.com/blog/custom-metric-ga-google-tag-manager/

Однако есть и другие, которые предполагают, что вам необходимо: https://campaigntail.com/Blog/Ultimate-Guide-Custom-Dimensions-Metrics-Google-Analytics

Когда я говорю реализовать уровень данных, я имею в виду вставку кода, подобного этому, на ваш сайт:

// Set value for custom dimension #3.
ga('set', 'dimension3', 'variant a');

// Set value for custom metric #1.
ga('set', 'metric1', 1);

// Send pageview. Passes the dimension and metric to GA.
ga('send', 'pageview');

Я попытался реализовать первый метод, но потерпел неудачу. Вот и задумался, как правильно поступить.

Спасибо.


person firefirehelphelp    schedule 04.01.2018    source источник


Ответы (1)


(Отредактировано из-за глупости). В вашем примере кода не показан слой данных, он показывает часть кода отслеживания Google Analytics, которая не будет работать со стандартной настройкой GTM (поскольку GTM использует уникальные имена средств отслеживания).

Уровень данных — это массив объектов JSON, которые можно использовать в качестве контейнера для ваших данных. Однако GTM с удовольствием принимает данные практически из любого места, включая значения, которые напрямую записываются в ваши теги отслеживания. Так что нет, вам не нужен уровень данных (кроме того, что GTM автоматически создаст уровень данных, необходимый для его работы).

Помните, что для отображения данных требуется некоторое время (до 24 часов), а специальные параметры и показатели не входят в стандартные отчеты. Вам необходимо создать настраиваемые отчеты или выбрать настраиваемые параметры в качестве дополнительного параметра в стандартном отчете.

person Eike Pierstorff    schedule 04.01.2018
comment
Привет, Эйке, похоже, проблема заключалась в том, что я недостаточно долго ждал заполнения данных. Мне удалось заставить GA распознавать метрики и параметры без использования приведенного выше кода (т.е. я сделал это по первой ссылке в моем посте выше). Могу ли я узнать, каковы преимущества/недостатки этого по сравнению с использованием приведенного выше кода? Спасибо. - person firefirehelphelp; 05.01.2018
comment
Извините, это я был глуп. Я только что посмотрел на ваш пример кода и подумал, хм, выглядит правильно и даже не заметил, что вы используете GTM. С вашего разрешения удалю глупую часть из ответа :-) - person Eike Pierstorff; 05.01.2018
comment
Спасибо за ответ Айке. Хороших выходных. - person firefirehelphelp; 05.01.2018