HoloLens не удалось собрать Visual Studio 2017

Мой вопрос связан с этим сообщением, но я хотел бы открыть новую тему для небольшого изменения проблемы.

Я получаю то же сообщение об ошибке, работающее в Visual Studio 2017, и в посте заявленный обходной путь заключался в том, чтобы вместо этого запустить решение в Visual Studio 2015. Однако, когда я пытаюсь выполнить развертывание в 2015 году, появляется сообщение об ошибке, в котором говорится, что я нацелился на Windows 10 Creators Update и поэтому для его запуска мне нужна обновленная версия Visual Studio (это, конечно, 2017 год).

Кто-нибудь знает, как обойти это или как остановить его от обновления Creators? Я пишу свою диссертацию с помощью HoloLens, поэтому, к сожалению, у меня очень мало времени. :(

Спасибо!!

P.S. Веб-сайт Unity пометил эту ошибку как исправленную в Unity 2017, но я все еще получаю ошибку в 2017.2, поэтому обновление Unity не поможет.


person ByTheC    schedule 02.12.2017    source источник


Ответы (1)


Хорошо, я действительно нашел обходной путь для всех, у кого есть такая же проблема.

1) Создайте свой проект Unity как обычно, а затем запустите его один раз в VS2017.

2) Эта сборка завершится ошибкой, но она сгенерирует ваш файл project.lock.json.

3) Откройте этот файл (я только что сделал это, выполнив поиск «project.lock.json» в моем файле сборки в проводнике) и посмотрите под тегом «targets».

4) Там будет довольно много строк, указывающих целевую версию. Это будет выглядеть так:

"targets": {
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx": ... ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-arm": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-arm-aot": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-x64": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-x64-aot": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-x86": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-x86-aot": [...] ,
}

Измените все эти целевые версии только на v10.0, чтобы это выглядело так:

 "targets": {
    "UAP,Version=v10.0": ... ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-arm": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-arm-aot": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-x64": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-x64-aot": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-x86": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-x86-aot": [...] ,
}

5) Теперь запустите снова в Visual Studio 2017, и это должно быть исправлено!

Не забудьте сначала проголосовать за этого героя за поиск обходного пути (https://forums.hololens.com/discussion/8382/hololens-universal10-build-json-dll-error-solve#последний)!

person ByTheC    schedule 02.12.2017