Нужна помощь, чтобы начать интеграцию lua в игру c ++

Мне нужна помощь в интеграции lua в мою игру. Я мало что знаю о lua, так как только начал изучать скрипты (в целом). Я читал учебники по lua, но большинство из них только рассказывают мне, как связать lua в коде C ++ (что мне удалось сделать с LuaBind), или объясняют функции в lua.

Допустим, у меня есть класс «Игрок» и класс «Препятствие». Класс препятствий выполняет следующие функции:


class Obstacle {
  // ... member vars

  // functions that will behave differently based on script :
  void onTouchPlayer(Player* player);
  void onUpdate(float deltaTime);
}

onTouchPlayer и onUpdate должны вести себя по-разному в зависимости от сценария.

Что меня смущает, так это то, что писать в скрипте, и как это называть в c ++? Если у меня уже есть класс Player, экспортированный в Lua с помощью LuaBind, как я могу, например, убить игрока в onTouchPlayer () и случайным образом переместить препятствие в функции onUpdate с помощью lua?


person Radi    schedule 18.01.2011    source источник
comment
Вы можете попробовать gamedev.stackexchange.com   -  person deft_code    schedule 20.01.2011


Ответы (2)


Есть много руководств по этому поводу. Что-то вам даст поиск в Google.

Мне лично понравился вот этот:

http://csl.sublevel3.org/lua/

person kikito    schedule 18.01.2011

На следующей странице Руководства по разработке Lua (5.0) рассказывается, как вызывать функции lua из среды C.

http://www.lua.org/pil/25.2.html

person James    schedule 18.01.2011