Мне нужна помощь в интеграции lua в мою игру. Я мало что знаю о lua, так как только начал изучать скрипты (в целом). Я читал учебники по lua, но большинство из них только рассказывают мне, как связать lua в коде C ++ (что мне удалось сделать с LuaBind), или объясняют функции в lua.
Допустим, у меня есть класс «Игрок» и класс «Препятствие». Класс препятствий выполняет следующие функции:
class Obstacle {
// ... member vars
// functions that will behave differently based on script :
void onTouchPlayer(Player* player);
void onUpdate(float deltaTime);
}
onTouchPlayer и onUpdate должны вести себя по-разному в зависимости от сценария.
Что меня смущает, так это то, что писать в скрипте, и как это называть в c ++? Если у меня уже есть класс Player, экспортированный в Lua с помощью LuaBind, как я могу, например, убить игрока в onTouchPlayer () и случайным образом переместить препятствие в функции onUpdate с помощью lua?