У меня много проблем, пытаясь следовать книге Фрэнка Луны по 3D-программированию DirectX 11, и в настоящее время я дошел до главы 7, раздела 2. Я импортировал файл модели черепа и начал его визуализировать. Странно то, что когда я рендерю его, кажется, что обратные грани отображаются поверх лицевых граней. Я почти уверен, что это случай того, что происходит. Но я задаю этот вопрос для помощи и руководства о том, где я могу ошибаться. Я отредактирую этот пост, добавив свой код, если это потребуется, чтобы помочь мне понять, где я ошибаюсь, большое спасибо! (фото прилагается)
Фото — лицом к черепу, немного левее
РЕДАКТИРОВАТЬ: я установил точку останова в своем коде после первого цикла вызова отрисовки, и он не показывает лица, которые находятся за передними, поэтому проблема решена в этом кадре, но когда я перехожу к следующему кадру, это когда начнутся проблемы.
RSSetState
перед рисованием сетки. Переключатели режимов отбраковки должны быть хорошо видны. С другой стороны, это тоже похоже на то, что проверка глубины не проводится: вид сверху предполагает, что сначала нужно нарисовать череп, а потом зубы сверху — если бы была проверка глубины, то зубы не были бы видны даже при неправильной выбраковке. - person user7860670   schedule 08.09.2017