Я столкнулся с этой странной проблемой. Я добавляю врага (SKSpriteNode) изнутри GameScene didMove (для просмотра: SKView) с помощью addChild.
Враг позиционируется на x: 100, y: 100 и отображается правильно. Еще у меня есть еще одна анимация, по завершении которой я добавляю еще одного врага в ту же локацию. Но враг появляется в другом месте. Блок завершения показан ниже.
holeExplosion.runHoleExplosionAction {[unowned self] in
//self.addEnemy(enemyCount: 1, hole: holeExplosion)
var modEnemy: ParentEnemy? = nil
modEnemy = Enemy1(imageNamed: "Zombie1Jump1.png", healthPower:30)
print(" \(self.scene?.position.x) \(self.scene?.parent) ")
self.addChild(modEnemy!)
modEnemy!.enemySpeed = self.enemy1Speed
modEnemy!.name = "enemy1"
modEnemy!.position = CGPoint (x: 100 , y: 100)
modEnemy!.zPosition = 2
}
Любая помощь будет оценена. Спасибо.