Я просто не понимаю, для чего нужен OpenGL glMatrixMode
.
Насколько я вижу, когда вызывается glMatrixMode(GL_MODELVIEW)
, за ним следуют glVertex
, glTranslate
, glRotate
и тому подобное, то есть команды OpenGL, которые размещают какие-то объекты где-то в пространстве. С другой стороны, если вызывается glOrtho
, glFrustum
или gluProjection
(т.е. то, как размещенные объекты рендерятся), ему предшествует вызов glMatrixMode(GL_PROJECTION)
.
Я предполагаю, что то, что я написал до сих пор, является предположением, относительно которого кто-то докажет мою неправоту, но это не смысл использования разных Матричных режимов именно потому, что существуют разные виды gl-функций: связанных с размещением объектов и тем, как эти объекты отображаются?
glVertex
следовало считать устаревшим, начиная с OpenGL 1.0. :) - person Kos   schedule 31.12.2010glDrawArrays
. - person Ruslan   schedule 06.07.2016