Как отслеживать конверсии Google с помощью Joomla Chronoforms?

У меня есть несколько страниц форм и одна страница благодарности. Я хочу отслеживать, была ли форма успешно отправлена, но я не знаю, как это сделать.

Когда пользователь отправляет форму и перенаправляется на страницу благодарности, к URL-адресу страницы благодарности добавляются различные параметры. Это зависит от того, откуда пришел пользователь.

Например, www.mywebsite.com/page/nameofpage?chronoform=nameofpage&event=submit

Как я могу это отследить?


person Phil    schedule 20.07.2017    source источник


Ответы (2)


Вы можете настроить это полностью вне Chronoforms. В Google Analytics перейдите в раздел «Администратор», затем «Цели» и настройте новую цель веб-сайта. Ключевым моментом является выбор цели типа целевой и установка ее в качестве URL-адреса страницы благодарности.
https://support.google.com/analytics/answer/1032415?hl=ru
https://support.google.com/analytics/answer/1116091?hl=en

Если вы хотите, чтобы конверсии работали и в конверсиях Google Adwords, вам нужно добавить фрагмент кода в пользовательский модуль HTML в позиции отладки: https://support.google.com/adwords/answer/6331314

person YellowWebMonkey    schedule 20.07.2017
comment
Я должен исправить себя: когда кто-то успешно отправляет форму, та же страница перезагружается с некоторыми параметрами в URL-адресе, а внизу страницы отображается сообщение с благодарностью. Просто чтобы не было недопонимания. Чтобы я мог отследить это, настроив цели типа пункта назначения? - person Phil; 20.07.2017
comment
Да, по второй ссылке, которую я разместил, проверьте Динамически генерируемые или переменные URL-адреса. Вы захотите включить правильные параметры в целевой URL. - person YellowWebMonkey; 20.07.2017

Вы не должны использовать два отслеживания конверсий для одного и того же, потому что это приведет к двойному учету ваших конверсий.

Я вижу, что ваш URL имеет событие. Вместо использования целевых целей в Google Analytics вы можете использовать события для отслеживания цели. После этого вам нужно будет связать Google Analytics с Google Adwords и импортировать цель в Google Adwords.

Имейте в виду, что отслеживание конверсий из Google Analytics имеет большую задержку конверсии. Сказав это, лучший вариант — использовать отслеживание конверсий Google Adwords, но для этого потребуется иметь уникальный URL-адрес для каждой страницы благодарности.

person Dimitris Bachtsevanis    schedule 01.09.2017