Source Medium google cpc и целевая страница

Когда я захожу в Google Analytics и перехожу на следующую страницу

  • Приобретение> Источник / Средство
  • установите фильтр трафика на: Source / Medium: google / cpc
  • установите дополнительный параметр на "Целевая страница".

В списке есть много целевых страниц, для которых не существует рекламной кампании. Комбинация источник / среда: цена за клик Google и целевая страница не существует. Кто-нибудь знает, почему появляются эти целевые страницы.


person Nebu    schedule 27.03.2017    source источник


Ответы (1)


По умолчанию это основано на атрибуции Google по последнему непрямому клику. Это означает, что если пользователь нажал на вашу кампанию в воскресенье и инициировал сеанс, он будет засчитан как google / cpc с целевой страницей из вашей кампании. Теперь, если пользователь приходит в понедельник из прямого, только он будет иметь source / medium = google / cpc и целевую страницу своего текущего посещения. Так работает атрибуция по умолчанию в GA. Кампании получают атрибуцию до тех пор, пока пользователь не инициирует непрямое посещение. Это сохраняется на основе параметра свойства с именем Тайм-аут кампании, и его можно найти здесь: Админ -> Свойство -> Информация для отслеживания -> Настройки сеанса. Дополнительное объяснение можно найти в GA сообщество рекламодателей и support.google

person Igneel64    schedule 27.03.2017