Пример цели:
Я вижу, что в three.js есть этот пример.
Это просто трехмерный куб со множеством сфер на поверхности.
Как я могу сделать что-то подобное с помощью SceneKit?
Пример цели:
Я вижу, что в three.js есть этот пример.
Это просто трехмерный куб со множеством сфер на поверхности.
Как я могу сделать что-то подобное с помощью SceneKit?
Вы можете использовать массив точек на плоскостях и размещать сферы в этих местах.
Каждую плоскость разделите на 10 в обоих направлениях (X и Y), а затем сделайте шесть таких плоскостей и поверните их в положения граней куба.
Я думаю, что производительность, вероятно, будет отстойной. Это очень много полигонов, для каждой из этих сфер. Представим, что каждая сфера имеет 200 треугольников. Это 100 х 6 х 200 = 1,2 миллиона треугольников.
Вероятно, лучше использовать круглые текстуры на квадрациклах, расположенных лицом к камере, в каждой из этих 600 точек. Тогда это всего лишь 1200 треугольников.
Способ сделать это с помощью читов:
Создайте SCNBox с желаемым количеством вершин по осям x, y и z.
Затем используйте его в качестве формы эмиттера частиц и назначьте излучательную способность каждой вершине с такой скоростью, чтобы они всегда появлялись в этих местах, используя текстуру маленького круга и режим представления плаката «взгляд в камеру».
вот этот чит, сделанный с частицами: