Трассировка (последний последний вызов): файл «***/Pcprojects/pygameKCC/kcc-shmup.py», строка 49, в all_sprites.update()
TypeError: несвязанный метод update() должен вызываться с экземпляром группы в качестве первого аргумента (вместо этого ничего не получил)
Я следую учебному пособию с рабочим кодом (для него), и в моей жизни я не могу заставить этот спрайт отобразиться. Может ли кто-нибудь сказать мне, что я делаю неправильно? Это мой первый раз со спрайтами, отличными от обычной заставки типа прыгающего мяча. Спасибо!
import pygame
import random
import sys
import math
#global constants
WIDTH = 360
HEIGHT = 480
FPS = 30
#define colors
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)
#YELLOW = (X, X, X)
class Player(pygame.sprite.Sprite):
#sprite for the player.
def __init__(self):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
#required image and collision rectangle
self.image = pygame.Surface((50, 50))
self.image.fill(GREEN)
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.center = (WIDTH / 2, HEIGHT / 2)
#itialize pygame
#itialize music mixer
pygame.init()
pygame.mixer.init()
#create screen
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("My Game")
clock = pygame.time.Clock()
#create a group for all sprites to belong to
all_sprites = pygame.sprite.Group()
player = Player()
all_sprites.add(player)
running = True
while running:
clock.tick(FPS)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
#обновлено:
all_sprites.update()
screen.fill(BLACK)
all_sprites.draw(screen)
pygame.display.flip()
pygame.quit()
fill()
экранируете - таким образом вы удаляете все спрайты перед отправкой их из буфера на монитор (используяflip()
). Вы должны сначалаfill()
, затемdraw()
и позже использоватьflip()
для отправки буфера на монитор. - person furas   schedule 10.12.2016python script.py
- и вы увидите, правы ли вы. - person furas   schedule 10.12.2016