Спрайт не добавляется в группу для отображения на экране

Трассировка (последний последний вызов): файл «***/Pcprojects/pygameKCC/kcc-shmup.py», строка 49, в all_sprites.update()

TypeError: несвязанный метод update() должен вызываться с экземпляром группы в качестве первого аргумента (вместо этого ничего не получил)

Я следую учебному пособию с рабочим кодом (для него), и в моей жизни я не могу заставить этот спрайт отобразиться. Может ли кто-нибудь сказать мне, что я делаю неправильно? Это мой первый раз со спрайтами, отличными от обычной заставки типа прыгающего мяча. Спасибо!

import pygame
import random
import sys
import math

#global constants
WIDTH = 360
HEIGHT = 480
FPS = 30

#define colors
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)
#YELLOW = (X, X, X)


class Player(pygame.sprite.Sprite):
    #sprite for the player.
    def __init__(self):
        pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
        #required image and collision rectangle
        self.image = pygame.Surface((50, 50))
        self.image.fill(GREEN)
        self.rect = self.image.get_rect()
        self.rect.center = (WIDTH / 2, HEIGHT / 2)

#itialize pygame
#itialize music mixer
pygame.init()
pygame.mixer.init()

#create screen
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("My Game")
clock = pygame.time.Clock()

#create a group for all sprites to belong to
all_sprites = pygame.sprite.Group()
player = Player()
all_sprites.add(player)


running = True
while running:

    clock.tick(FPS)

    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

#обновлено:

    all_sprites.update()
    screen.fill(BLACK)
    all_sprites.draw(screen)
    pygame.display.flip()

pygame.quit()

person DerTier    schedule 10.12.2016    source источник
comment
после отрисовки спрайтов вы fill() экранируете - таким образом вы удаляете все спрайты перед отправкой их из буфера на монитор (используя flip()). Вы должны сначала fill(), затем draw() и позже использовать flip() для отправки буфера на монитор.   -  person furas    schedule 10.12.2016
comment
Я запускаю код, и я не получаю эту ошибку.   -  person furas    schedule 10.12.2016
comment
для события в pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: running = False #game Выход в [x] нажмите #Update all_sprites.update() #Render/Draw screen.fill(BLACK) all_sprites .draw(screen) pygame.display.flip() вот отрывок, который я передвинул, но все равно получаю ту же ошибку. Может ли это быть проблемой pycharm? _eta: я не могу понять, как вы форматируете код в комментарии, извините!   -  person DerTier    schedule 10.12.2016
comment
добавь это в вопросе - будет читабельнее и все прочитают.   -  person furas    schedule 10.12.2016
comment
и добавьте полное сообщение об ошибке (Traceback). Может быть больше полезной информации.   -  person furas    schedule 10.12.2016
comment
если вы думаете, что это проблема с PyCharm, запустите код вне PyCharm - python script.py - и вы увидите, правы ли вы.   -  person furas    schedule 10.12.2016
comment
это была проблема с pycharm, большое спасибо! Извините за путаницу!   -  person DerTier    schedule 10.12.2016


Ответы (1)


Вы должны сначала очистить экран, используя fill(), а затем нарисовать спрайты - draw(). И после этого можно отправить буфер на монитор - flip()

#Render/Draw
screen.fill(BLACK)
all_sprites.draw(screen)
pygame.display.flip()

Кстати: чтобы центрировать элемент на screen, вы можете использовать

screen_rect = screen.get_rect()

и позже

 self.rect.center = screen_rect.center

Точно так же вы можете центрировать другие вещи - т.е. текст на кнопке.

person furas    schedule 10.12.2016