Я делаю несколько гоночную игру. Машина автоматически движется вперед, но чтобы повернуть ее боком, я измеряю поворот телефона. Поскольку мне нужно измерить ускорение по оси x, я использую:
Direction.x = Input.acceleration.x * Time.deltaTime;
Transform.translate (Direction.x * 5f);
Когда я играю в игру, машина поворачивается так, как я хочу, когда я наклоняю телефон по оси x. Однако проблема в том, что когда я кладу телефон на стол, машина движется влево очень медленно, что не имеет смысла, поскольку она находится под углом 0 градусов. Чтобы убедиться, что это не из-за поверхности стола, я поиграл в Unity Simultator, и произошло то же самое. Машина едет влево супер медленно. Когда я отлаживаю.log, он говорит, что Direction.x составляет около -0,000147..., очень маленькое число. Есть ли способ исправить эту проблему, чтобы когда телефон не двигался, Direction.X автомобиля был равен 0, или что-то не так с моим кодом.