При рендеринге по линии развертки при растеризации полигонов (обычно треугольников), если два полигона имеют общее ребро (т. е. они имеют две общие вершины), пиксели на этом общем ребре должны визуализироваться только один раз. (Это необходимо по нескольким причинам. Наиболее распространенная и очевидная из них — при использовании полупрозрачной текстуры: если бы пиксели общего края отрисовывались дважды, это повлияло бы на прозрачность этих пикселей, сделав общий край менее прозрачным и, следовательно, видимым. .)
Все средства рендеринга строки сканирования, включая графическое оборудование, должны решать эту проблему. Тем не менее, я не могу найти для этого четкий, понятный и эффективный алгоритм, даже после обширного поиска в Google.
Я ищу не только теорию и расплывчатые описания решений, но и реальный конкретный псевдокод. Предпочтительно алгоритмы, которые фактически используются в рендерерах и графическом оборудовании. Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление?