Плагин TeamCity JMeter не показывает удаленный мониторинг

Я следовал этому руководству, чтобы Сборка TeamCity выполняет некоторые тесты JMeter, но я не вижу вкладку «RemotePerfMon» для статистики сервера. У меня есть вкладка «Статистика производительности», и я вижу, что статистика определенно собирается, так как в рабочем каталоге агента сборки создается и заполняется файл monitoring.csv.

Любые идеи о том, как я могу отобразить вкладку?

Я использую TeamCity v9.1.6 с плагином JMeter версии 83, все работает в Windows 8.

Дополнительная информация: я обнаружил, что на Github есть открытая проблема для этой проблемы, так что я, очевидно, не единственный, кто столкнулся с этой проблемой.


person andyc    schedule 14.09.2016    source источник


Ответы (1)


Убедитесь, что TeamCity НЕ работает от имени администратора

Немного поэкспериментировав с ним, я обнаружил, что проблема заключалась в том, что и сервер TeamCity, и агент сборки TeamCity работали на одном компьютере, но агент сборки работал от имени администратора. Остановка обеих служб и перезапуск их от имени обычного пользователя устранила проблему.

Я считаю, что корень проблемы заключался в том, что файл monitoring.csv был создан агентом сборки в качестве администратора, а затем агент сервера, не являющийся администратором, попытался его проанализировать, но это не удалось. Эта ошибка, кажется, нигде не регистрируется, и TeamCity реагирует на ошибку, просто не отображая вкладку.

person andyc    schedule 16.09.2016