Если кому интересно, вот моя реализация. У меня есть приложение со списком игр. В зависимости от того, закончена игра или все еще продолжается, я использую разные ячейки. Вот мой код:
В ViewModel у меня есть список игр, я разделяю их на завершенные/текущие и сопоставляю их с SectionModel
let gameSections = PublishSubject<[SectionModel<String, Game>]>()
let dataSource = RxTableViewSectionedReloadDataSource<SectionModel<String, Game>>()
...
self.games.asObservable().map {[weak self] (games: [Game]) -> [SectionModel<String, Game>] in
guard let safeSelf = self else {return []}
safeSelf.ongoingGames = games.filter({$0.status != .finished})
safeSelf.finishedGames = games.filter({$0.status == .finished})
return [SectionModel(model: "Ongoing", items: safeSelf.ongoingGames), SectionModel(model: "Finished", items: safeSelf.finishedGames)]
}.bindTo(gameSections).addDisposableTo(bag)
Затем в ViewController я привязываю свои разделы к моему табличному представлению и использую разные ячейки, подобные этому. Обратите внимание, что я мог бы использовать indexPath, чтобы получить правильную ячейку вместо статуса.
vm.gameSections.asObservable().bindTo(tableView.rx.items(dataSource: vm.dataSource)).addDisposableTo(bag)
vm.dataSource.configureCell = {[weak self] (datasource, tableview, indexpath, item) -> UITableViewCell in
if item.status == .finished {
let cell = tableview.dequeueReusableCell(withIdentifier: "FinishedGameCell", for: indexpath) as! FinishedGameCell
cell.nameLabel.text = item.opponent.shortName
return cell
} else {
let cell = tableview.dequeueReusableCell(withIdentifier: "OnGoingGameCell", for: indexpath) as! OnGoingGameCell
cell.titleLabel.text = item.opponent.shortName
return cell
}
}
person
streem
schedule
09.01.2017