В настоящее время я работаю над захватом снимков окна с помощью GDI32.dll, хотя у меня возникла проблема с аппаратным ускорением Windows, и мне было интересно, есть ли способ ее обойти.
Я нашел этот удивительный фрагмент кода здесь:
public static Image CaptureWindow(IntPtr handle)
{
IntPtr hdcSrc = User32.GetWindowDC(handle);
Rect windowRect = new Rect();
User32.GetWindowRect(handle, ref windowRect);
int width = windowRect.Right - windowRect.Left;
int height = windowRect.Bottom - windowRect.Top;
IntPtr hdcDest = Gdi32.CreateCompatibleDC(hdcSrc);
IntPtr hBitmap = Gdi32.CreateCompatibleBitmap(hdcSrc, width, height);
IntPtr hOld = Gdi32.SelectObject(hdcDest, hBitmap);
Gdi32.BitBlt(hdcDest, 0, 0, width, height, hdcSrc, 0, 0, SRCCOPY);
Gdi32.SelectObject(hdcDest, hOld);
Gdi32.DeleteDC(hdcDest);
User32.ReleaseDC(handle, hdcSrc);
Image image = Image.FromHbitmap(hBitmap);
Gdi32.DeleteObject(hBitmap);
return image;
}
который работает для всех окон, кроме моих хромированных окон. Отключение аппаратного ускорения в Chrome исправило это, хотя я бы предпочел не делать этого.
У кого-нибудь есть предложения/решения этой проблемы?
Спасибо за любую помощь,
-Павел