Установка блендера по умолчанию не включает всю сборку python по умолчанию. Список модулей Python (включая tkinter) исключается при упаковке версии blender для распространения. Точный список можно найти здесь . Вас могут заинтересовать некоторые доступные методы оконного менеджера, такие как invoke_props_dialog
, используемые в этот пример, но в целом это не тот путь, по которому вам следует идти.
Существует два распространенных способа получения переменных ввода от пользователя. Первое — это свойство, которое может быть изменено пользователем по своему выбору, а затем используется при запуске вашего скрипта. Другой способ — через свойства оператора.
Свойства могут быть добавлены к некоторым существующие классы и отображаются в панелях для редактирования пользователем.
Действия, которые выполняются в блендере, например, когда пользователь нажимает некоторые клавиши, щелкает кнопку или выбирает пункт меню, выполняются операторами. Обычно у оператора есть свойства, которые изменяют результат его действия. Например, когда вы добавляете UV-сферу и нажимаете F6, вы можете настроить геометрию сферы, а также ее размер и расположение. Эти свойства также доступны в нижней части панели инструментов.
![параметры uvsphere](https://i.stack.imgur.com/TeZf3.jpg)
Как показано в этом примере, вы можете добавьте свойства в класс вашего оператора, и эти свойства могут быть настроены пользователем так же, как в примере UV Sphere. Вы также можете указать значения, которые будут использоваться, когда вы размещаете кнопку, которую пользователь будет нажимать —
def draw(self, context):
row = self.layout.row()
row.operator('object.example_operator', text='go with 6').choice = 6
person
sambler
schedule
16.05.2016