Я создаю приключенческую игру в Swift и позволяю игроку просматривать свой инвентарь. У меня есть очень небольшой набор предметов, которые вы можете приобрести (всего около 25 предметов для вашего инвентаря), и я бы хотел, чтобы они отображались примерно по 5-6 за раз в прямоугольнике. Я думал, что игрок может прокручивать их, проводя по горизонтали, и он проведет их по всему списку, показывая только 5-6 за раз. Вся площадь составляет примерно 1/4 размера экрана.
Я смотрел на что-то вроде этого https://github.com/crashoverride777/Swift-SpriteKit-UIScrollView-Helper, но когда я попробовал его, он, кажется, подходит для гигантской области (весь экран), и элементы затем прокручиваются за пределы экрана при прокрутке. Я играл с размером контента, думая о нем как о «области просмотра», но мне не повезло.
В моем случае я хочу, чтобы элементы прокручивались только в пределах прямоугольника размером 300 x 150 или около того. (чтобы предмет не выходил за пределы ширины коробки, содержащей его).
Я не мог найти надежный способ сделать это и хотел спросить кого-нибудь, сделали ли они что-то подобное и как они этого добились. Какая хорошая стратегия для этого? Возможно, камера + панорамирование с использованием SKCameraNode?
Огромное спасибо!