Мне любопытно, как Mixpanel отслеживает ключевые слова поиска, с которыми связано событие. Это из обычного поиска (а не из платной поисковой рекламы)?
Если да, то как они это сделали? На первый взгляд, я думаю, что органический поиск работает следующим образом:
- Эта ссылка ведет на прокси-ссылку с некоторыми параметрами запроса, которые содержат информацию о (зашифрованном) поисковом запросе и реальной целевой ссылке.
- Перенаправление на реальную ссылку назначения.
Google Analytics знает ключевое слово органического поиска, используемое в сеансе, потому что перехватывает его в середине. Я не уверен, есть ли у кого-то за пределами Google способ перехватить эту информацию (включая Mixpanel). Верно? (поправьте меня если я ошибаюсь)
Если у целевого веб-сайта есть способ узнать ключевое слово органического поиска, могу ли я быть осведомлен об этом методе?