У меня есть функция, которая принимает UIImage и цвет и использует его для возврата UIImage именно этого цвета.
Как часть функции UIImage преобразуется в CGImage, но по какой-то причине CGImage в 3 раза больше размера UIImage, что означает, что конечный результат в 3 раза больше, чем должен быть.
Вот функция
func coloredImageNamed(name: String, color: UIColor) -> UIImage {
let startImage: UIImage = UIImage(named: name)!
print("UIImage W: \(startImage.size.width) H\(startImage.size.height)")
let maskImage: CGImage = startImage.CGImage!
print("CGImage W: \(CGImageGetWidth(maskImage)) H\(CGImageGetHeight(maskImage))")
// Make the image that the mask is applied to (Just a rectangle of the color want to use)
let colorImageSize: CGSize = CGSizeMake(startImage.size.width, startImage.size.height)
let colorFillImage: CGImage = getImageWithColor(color, size: colorImageSize).CGImage!
// Make the mask image into a mask
let mask: CGImage = CGImageMaskCreate(CGImageGetWidth(maskImage),
CGImageGetHeight(maskImage),
CGImageGetBitsPerComponent(maskImage),
CGImageGetBitsPerPixel(maskImage),
CGImageGetBytesPerRow(maskImage),
CGImageGetDataProvider(maskImage), nil, false)!
// Create the new image and convert back to UIImage, then return
let masked: CGImage! = CGImageCreateWithMask(colorFillImage, mask);
let returnImage: UIImage! = UIImage(CGImage: masked)
return returnImage
}
Вы можете видеть в первых нескольких строках, что я использовал print() для вывода размера каждого UIImage и CGImage на консоль. CGImage всегда в 3 раза больше размера UIImage... Я подозреваю, что это как-то связано с @2x, @3x и т. д.?
Итак, вопрос в том, почему это происходит и что можно сделать, чтобы получить изображение того же размера, что и то, с которого я начал?