Я пытаюсь добавить текстуру к квадрату, используя openGL ES 2.0 в Xcode, и я создал квадрат, создав два треугольника. Когда я запускаю проект, квадрат становится черным. Я считаю, что это как-то связано с тем, что я добавил неправильные координаты для текстуры.
Структура, в которой хранятся все данные
typedef struct {
float Position[3];
float Color[4];
float TexCoord[2];
} Vertex;
Координаты положения, цвета и текстуры
const Vertex Vertices[] = {
//postion color Texture
{{1, -1, 0}, {1, 0, 0, 1}, {1, 0}},
{{1, 1, 0}, {0, 1, 0, 1}, {1, 1}},
{{-1, 1, 0}, {0, 0, 1, 1}, {0, 1}},
{{-1, -1, 0}, {0, 0, 0, 1}, {0, 0}}
};
Координаты двух треугольников, созданных
const GLubyte Indices[] = {
0, 1, 2,
2, 3, 0
};
Настройка текстуры
- (GLuint)setupTexture:(NSString *)fileName {
// 1
CGImageRef spriteImage = [UIImage imageNamed:fileName].CGImage;
if (!spriteImage) {
NSLog(@"Failed to load image %@", fileName);
exit(1);
}
// 2
size_t width = CGImageGetWidth(spriteImage);
size_t height = CGImageGetHeight(spriteImage);
GLubyte * spriteData = (GLubyte *) calloc(width*height*4, sizeof(GLubyte));
CGContextRef spriteContext = CGBitmapContextCreate(spriteData, width, height, 8, width*4,
CGImageGetColorSpace(spriteImage), kCGImageAlphaPremultipliedLast);
// 3
CGContextDrawImage(spriteContext, CGRectMake(0, 0, width, height), spriteImage);
CGContextRelease(spriteContext);
// 4
GLuint texName;
glGenTextures(1, &texName);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texName);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, width, height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, spriteData);
free(spriteData);
return texName;
}
Вместо использования: glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
Я использовал: glTexParameteri(GL_TEXTURE_BINDING_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_NEAREST);
Но все равно не повезло.
2^N
, например2, 4, 8, 16, 32, 64, 128...
). Поэтому вы хотите добавить параметры, показанные в вопросе, на который я ссылался в своем первоначальном комментарии. Это решит проблему. - person Hamish   schedule 09.03.2016GLKTextureLoader
, чтобы не реализовывать-setupTexture:
самостоятельно. - person Tommy   schedule 17.03.2016