Как вручную определить клавиши со стрелками в gtk# c#

Я пытаюсь создать игру в Monodevelop, используя Gtk#-C#, где игрок перемещает персонажа с помощью клавиш со стрелками. Однако нажатия клавиш со стрелками не регистрируются.

Есть ли способ вручную обнаруживать нажатия клавиш, минуя обработчик по умолчанию?

Многочисленные поиски в Google и Stack Overflow не дали ответа на вопрос, как обнаружить клавиши со стрелками с помощью Gtk-C#.

Это код, который я использовал, чтобы попытаться обнаружить клавиши со стрелками:

protected void Key_Press (object obj, KeyPressEventArgs args)
{
    //Let the rest of the program know what keys were pressed.
    if (pressedKeys.Contains (args.Event.Key))
        return;
    pressedKeys.Add (args.Event.Key, args.Event.Key);
}

И вот базовая программа, которую я сделал, чтобы попытаться выяснить, как обнаруживать клавиши со стрелками:

public MainWindow (): base (Gtk.WindowType.Toplevel)
{
    Build ();

    this.KeyPressEvent += new KeyPressEventHandler (KeyPress);
}

protected void KeyPress (object sender, KeyPressEventArgs args)
{
    if (args.Event.Key == Gdk.Key.Up)
        return;

    label1.Text = args.Event.Key.ToString ();
}

person Rene    schedule 06.03.2016    source источник


Ответы (1)


Все, что вам нужно сделать, это добавить обработчик KeyPress следующим образом:

KeyPressEvent += KeyPress;

И добавьте атрибут GLib.ConnectBefore к вашему событию, чтобы вы получали его до того, как обработчик приложения его использует:

[GLib.ConnectBefore]

Пример вырезания/вставки:

using System;
using Gtk;

public partial class MainWindow : Gtk.Window
{
    public MainWindow() : base(Gtk.WindowType.Toplevel)
    {
        Build();
        KeyPressEvent += KeyPress;
    }

    [GLib.ConnectBefore]
    protected void KeyPress(object sender, KeyPressEventArgs args)
    {
        Console.WriteLine(args.Event.Key);
    }

    protected void OnDeleteEvent(object sender, DeleteEventArgs a)
    {
        KeyPressEvent -= KeyPress;
        Application.Quit();
        a.RetVal = true;
    }
}

Пример вывода:

Left
Left
Right
Down
Up
Shift_R
Down
Left
Right
Up
Right
Up
Down
person SushiHangover    schedule 07.03.2016
comment
Я искал что-то еще, но это решило другую проблему. Благодарность - person Madivad; 31.07.2018