расширяет игру / расширяет ApplicationAdapter - почему libgdx по умолчанию использует ApplicationAdapter?

Я читал комментарии к этому вопросу и ответу: В чем разница между Game, Screen и ApplicationAdapter в libgdx?

Это очень помогло мне понять это. Но чего я не понимаю, так это почему проект LibGDX по умолчанию расширяет ApplicationAdapter, когда рекомендуется расширять Game (и, конечно, практически все игры будут иметь несколько состояний экрана, а LibGDX специально для игр.


person I_Keep_Trying    schedule 16.11.2015    source источник
comment
Это произвольно. Игра не обязательно рекомендуется. Это просто один из способов ведения дел. Я не использую Игру, потому что мне нравятся более причудливые переходы, чем затемнение до черного, что лучше всего можно сделать с помощью Экранов.   -  person Tenfour04    schedule 17.11.2015
comment
Хорошо, спасибо. Я все еще изучаю основы того, как планировать свои классы и организованно переключаться между игровыми состояниями. Так что на данный момент я думаю, просто расширьте Игру и научитесь использовать Экраны, пока я не обнаружу, что это ограничивает меня.   -  person I_Keep_Trying    schedule 17.11.2015