Хранение поверхностных объектов pygame

Я создал 10 surface объектов в pygame, используя subsurface. Я использую их для сохранения как jpg.

Как можно использовать array или список для их хранения и использовать array или list позже при индексации? Это был бы простой способ получить доступ.


person Beginner1111    schedule 21.10.2015    source источник
comment
Вы имеете в виду сохранить их на диск или сохранить в памяти?   -  person Ryan Weinstein    schedule 22.10.2015
comment
сохранение их в памяти для последующего доступа к ним   -  person Beginner1111    schedule 22.10.2015
comment
например, когда я хочу использовать поверхность1, я могу использовать это имя [0]   -  person Beginner1111    schedule 22.10.2015


Ответы (2)


Просто создайте список, например

images = [surface1, surface2, surface3, surface4 ...etc... ]
person sloth    schedule 22.10.2015

Чтобы расширить ответ ленивца, вы можете сделать это:

names = "image1.jpg", "image2.jpg", "image3.jpg"
surfaces = []
for name in names:
    surfaces.append(pygame.image.load(name).convert())

Затем вы можете получить к ним доступ как поверхность [0], поверхность [1] и так далее.

Вы можете прочитать списки и циклы. (На самом деле просто повторите несколько первых глав вводной книги, которую вы читаете.)

person cemper93    schedule 22.10.2015
comment
Это было полезно. Спасибо. - person Beginner1111; 22.10.2015