В моей игре я хочу, чтобы враг появлялся каждые 10 секунд. Я пытаюсь сделать это, написав в GameViewController
var secondEnemyTimer = NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(10.0, target: self, selector: "secondEnemyFunction", userInfo: nil, repeats: false)
в методе viewWillLayoutSubviews. Затем во второй EnemyFunction я пишу:
let skView = self.view as! SKView
let gameScene = GameScene(size: skView.bounds.size)
gameScene.enemy2Function()
Затем в функции evil2Function в классе GameScene пишу:
println("Called!")
enemy2.name = enemyCategoryName
enemy2.size.width = 57
enemy2.size.height = 57
let randomX = randomInRange(Int(CGRectGetMinX(self.frame)), hi: Int(CGRectGetMaxX(self.frame)))
let randomY = randomInRange(Int(CGRectGetMinY(self.frame)), hi: Int(CGRectGetMaxY(self.frame)))
let randomPoint = CGPoint(x: randomX, y: randomY)
enemy2.position = randomPoint
self.addChild(enemy2)
enemy2.physicsBody = SKPhysicsBody(circleOfRadius: enemy1.size.width / 2)
enemy2.physicsBody?.friction = 0
enemy2.physicsBody?.restitution = 1
enemy2.physicsBody?.linearDamping = 0
enemy2.physicsBody?.allowsRotation = false
enemy2.physicsBody?.applyImpulse(CGVectorMake(50, -50))
enemy2.physicsBody?.categoryBitMask = enemyCategory
В журнале "Вызывается!" появляются, но враг еще не создан. Просто чтобы вы знали, что я создал врага на вершине класса, выполнив:
let enemy2 = SKSpriteNode(imageNamed: "enemy")
Кто-нибудь знает, как я могу вызвать своего второго врага? Заранее спасибо!
-Винни