Файл LibGDX не загружается в первый раз в Android Studio

Итак, я совершенно новичок в LibGDX, я впервые создаю проект. Когда я его создал, я установил его на обычный материал, получил свой путь к SDK и ввел его, сделав веб-сайт com.example.MY_COMPUTER_NAME.gametest. Я сгенерировал проект и перешел в Android Studio (я сделал это, поэтому я разрабатываю его только для Android, BTW), импортировал проект из файла, который я сделал в файле Android в файле программирования на моем рабочем столе, и пусть он нагрузка. Но, при синхронизации Gradle выскочило несколько ошибок, и возможность запуска приложения тоже не работает. Вот ошибки:

Ошибка внутри android/build.gradle:

Предупреждение. Блок «android» должен появляться только в файлах сборки, которые соответствуют модулю и содержат оператор «apply plugin: com.android.application» или «apply plugin: com.android.library».

Вот код android/build.gradle, на который меня направляет ошибка:

android {
    buildToolsVersion "22.0.1"
    compileSdkVersion 22
    sourceSets {
        main {
            manifest.srcFile 'AndroidManifest.xml'
            java.srcDirs = ['src']
            aidl.srcDirs = ['src']
            renderscript.srcDirs = ['src']
            res.srcDirs = ['res']
            assets.srcDirs = ['assets']
            jniLibs.srcDirs = ['libs']
        }

        instrumentTest.setRoot('tests')
    }
}

Кроме того, в верхней части этого файла выдается предупреждение, в котором говорится:

Эта папка не принадлежит проекту Gradle. Убедитесь, что он зарегистрирован в settings.gradle.

Вот код для settings.gradle: include 'android', 'core'.

Далее, есть две ошибки в build.gradle проекта, а не в файле gradle андроида или ядра. Один из них:

Предупреждение: (36, 4) Блок «зависимости» здесь неуместен.

Эта ошибка при выборе перехода к источнику приводит к следующему коду:

dependencies {
    compile project(":core")
    compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-backend-android:$gdxVersion"
    natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-armeabi"
    natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a"
    natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-x86"
    compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d:$gdxVersion"
    natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-armeabi"
    natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a"
    natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-x86"
}

Другая ошибка для проекта build.gradle:

Предупреждение: (53, 4) Блок зависимостей здесь неуместен.

Этот код приводит к этому коду при переходе к источнику:

dependencies {
    compile "com.badlogicgames.gdx:gdx:$gdxVersion"
    compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d:$gdxVersion"
}

Наконец, есть эта последняя ошибка, которая приводит к файлу local.properties проекта, а не андроида или ядра:

Ошибка: (1, 8) разделители файлов Windows () должны быть экранированы (\); используйте C:/Users/ИМЯ_ИМЯ_КОМПЬЮТЕРА/AppData/Local/Android/android-sdk

Вот код всего файла local.properties:

# Location of the android SDK
sdk.dir=C:/Users/MY_COMPUTER_NAME/AppData/Local/Android/android-sdk

Последнее не имеет для меня никакого смысла, поскольку рекомендуемый путь к файлу и заданный путь к файлу совпадают. В любом случае, я совершенно потерян и не знаю, как помочь делу. Заранее благодарю всех, кто может мне помочь, и, пожалуйста, спросите меня о любых разъяснениях, которые могут вам понадобиться. Спасибо.

ИЗМЕНИТЬ

Там также ошибка в журнале ошибок, который говорит следующее:

Не удалось настроить модули Android в проекте «LibGDXTest2»: неподдерживаемый метод: BaseArtifact.getJavaCompileTaskName(). Версия Gradle, к которой вы подключаетесь, не поддерживает этот метод. Чтобы решить эту проблему, вы можете изменить/обновить целевую версию Gradle, к которой вы подключаетесь. Кроме того, вы можете проигнорировать это исключение и прочитать другую информацию из модели.

Говорят, что это UnsupportedMethodException. Кстати, я использую Android Studio версии 0.8.6 и LibGDX версии 1.6.4.


person Shivashriganesh Mahato    schedule 01.08.2015    source источник
comment
Я не понимаю, что это значит: импортировал проект из файла, который я сделал в файле Android, в файле программирования на моем рабочем столе. Но после того, как вы создадите проект с помощью утилиты установки Libgdx, в Android Studio вам нужно перейти в «Открыть проект» (не «Импортировать проект») и выбрать файл build.gradle в корневом каталоге вашего проекта.   -  person Tenfour04    schedule 01.08.2015
comment
Я имею в виду, у меня есть папка для программирования на рабочем столе. У меня есть папка разработчика приложения и проект в этой папке. Во всяком случае, вместо этого я выбрал «Открыть», и он все еще не работает по тем же причинам.   -  person Shivashriganesh Mahato    schedule 01.08.2015


Ответы (1)


Надеюсь, я не ошибаюсь, но я бы сказал, что все ваши проблемы связаны в основном с тем, что вы используете устаревшую версию Android Studio. Обновите или используйте IntelliJ Idea, что в принципе одно и то же. Также убедитесь, что ваш Android SDK обновлен.

И еще: пробовали ли вы «открыть» проект, который уже пытались «импортировать»? Я ожидал, что он сломается сейчас. Создайте новый и откройте его (в обновленной студии!).

РЕДАКТИРОВАТЬ: И всегда запускайте студию от имени администратора.

person NoHarmDan    schedule 01.08.2015
comment
Я только что заметил, насколько устарела моя Android Studio, поэтому я перешел на tools.android. com/download/studio/canary/latest и скачал последнюю версию Android Studio (Canary 1.3). После загрузки мастер спросил, хочу ли я это сделать: stackoverflow.com/questions/24458923/ Я использую этот вопрос для справки, так как я хотел это сделать, но не сделал секрет производства. Во всяком случае, я использовал ответ Габриэле Мариотти, и все работало нормально. Затем через некоторое время мастер сказал, что SDK скачался неправильно. - person Shivashriganesh Mahato; 01.08.2015
comment
При открытии Android Studio снова возникла ошибка, в которой говорится: - person Shivashriganesh Mahato; 01.08.2015
comment
Ошибка: (16, 0) Метод Gradle DSL не найден: 'runProguard()' Возможные причины: ‹ul›‹li›В проекте 'EventHandlingTest' может использоваться версия Gradle, которая не содержит метод. ‹a href=open.wrapper.file›Откройте файл оболочки Gradle‹/a›‹/li›‹li›В файле сборки может отсутствовать подключаемый модуль Gradle. ‹a href=apply.gradle.plugin›Применить плагин Gradle‹/a›‹/li› - person Shivashriganesh Mahato; 01.08.2015
comment
Да, если я хорошо помню, ProGuard сейчас устарел - просто удалите все упоминания о нем в файлах gradle проекта, и все будет хорошо. Также убедитесь, что целевой SDK проекта, используемый в приложении для создания libgdx, совпадает с используемым в вашей Android Studio. (В новой версии могут быть свои собственные, хотя я не очень уверен в этом..) - person NoHarmDan; 01.08.2015
comment
На самом деле я нигде не могу найти ProGaurd в файлах папок, помеченных красным (я предполагаю, что в них есть какая-то ошибка), и я не могу найти его ни в каких других файлах gradle. Итак, я закрыл Android Studio и снова открыл ее. Мастер установки пытается снова загрузить компоненты SDK, и возникает та же ошибка, что и при последней попытке загрузки компонентов. Вот что там написано: The following SDK components were not installed: extra-android-m2repository and tools. Я не уверен, как установить эти компоненты. - person Shivashriganesh Mahato; 01.08.2015
comment
stackoverflow .com/questions/27376465/ ? - person NoHarmDan; 01.08.2015
comment
Оно работает! Потрясающий! Большое спасибо за помощь! - person Shivashriganesh Mahato; 02.08.2015
comment
Рад слышать. :) - person NoHarmDan; 02.08.2015