Итак, я совершенно новичок в LibGDX, я впервые создаю проект. Когда я его создал, я установил его на обычный материал, получил свой путь к SDK и ввел его, сделав веб-сайт com.example.MY_COMPUTER_NAME.gametest
. Я сгенерировал проект и перешел в Android Studio (я сделал это, поэтому я разрабатываю его только для Android, BTW), импортировал проект из файла, который я сделал в файле Android в файле программирования на моем рабочем столе, и пусть он нагрузка. Но, при синхронизации Gradle выскочило несколько ошибок, и возможность запуска приложения тоже не работает. Вот ошибки:
Ошибка внутри android/build.gradle
:
Предупреждение. Блок «android» должен появляться только в файлах сборки, которые соответствуют модулю и содержат оператор «apply plugin: com.android.application» или «apply plugin: com.android.library».
Вот код android/build.gradle
, на который меня направляет ошибка:
android {
buildToolsVersion "22.0.1"
compileSdkVersion 22
sourceSets {
main {
manifest.srcFile 'AndroidManifest.xml'
java.srcDirs = ['src']
aidl.srcDirs = ['src']
renderscript.srcDirs = ['src']
res.srcDirs = ['res']
assets.srcDirs = ['assets']
jniLibs.srcDirs = ['libs']
}
instrumentTest.setRoot('tests')
}
}
Кроме того, в верхней части этого файла выдается предупреждение, в котором говорится:
Эта папка не принадлежит проекту Gradle. Убедитесь, что он зарегистрирован в settings.gradle.
Вот код для settings.gradle: include 'android', 'core'
.
Далее, есть две ошибки в build.gradle
проекта, а не в файле gradle андроида или ядра. Один из них:
Предупреждение: (36, 4) Блок «зависимости» здесь неуместен.
Эта ошибка при выборе перехода к источнику приводит к следующему коду:
dependencies {
compile project(":core")
compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-backend-android:$gdxVersion"
natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-armeabi"
natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a"
natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-x86"
compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d:$gdxVersion"
natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-armeabi"
natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a"
natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-x86"
}
Другая ошибка для проекта build.gradle
:
Предупреждение: (53, 4) Блок зависимостей здесь неуместен.
Этот код приводит к этому коду при переходе к источнику:
dependencies {
compile "com.badlogicgames.gdx:gdx:$gdxVersion"
compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d:$gdxVersion"
}
Наконец, есть эта последняя ошибка, которая приводит к файлу local.properties
проекта, а не андроида или ядра:
Ошибка: (1, 8) разделители файлов Windows () должны быть экранированы (\); используйте C:/Users/ИМЯ_ИМЯ_КОМПЬЮТЕРА/AppData/Local/Android/android-sdk
Вот код всего файла local.properties
:
# Location of the android SDK
sdk.dir=C:/Users/MY_COMPUTER_NAME/AppData/Local/Android/android-sdk
Последнее не имеет для меня никакого смысла, поскольку рекомендуемый путь к файлу и заданный путь к файлу совпадают. В любом случае, я совершенно потерян и не знаю, как помочь делу. Заранее благодарю всех, кто может мне помочь, и, пожалуйста, спросите меня о любых разъяснениях, которые могут вам понадобиться. Спасибо.
ИЗМЕНИТЬ
Там также ошибка в журнале ошибок, который говорит следующее:
Не удалось настроить модули Android в проекте «LibGDXTest2»: неподдерживаемый метод: BaseArtifact.getJavaCompileTaskName(). Версия Gradle, к которой вы подключаетесь, не поддерживает этот метод. Чтобы решить эту проблему, вы можете изменить/обновить целевую версию Gradle, к которой вы подключаетесь. Кроме того, вы можете проигнорировать это исключение и прочитать другую информацию из модели.
Говорят, что это UnsupportedMethodException
. Кстати, я использую Android Studio версии 0.8.6 и LibGDX версии 1.6.4.