Я пишу игру, используя Libgdx. Я использовал то, что было предложено здесь для обработки виртуальной клавиатуры, когда пользователь вводит имена игроков. Это на самом деле работает как шарм. Однако, если пользователь вводит более 8 символов в поле имени, это нарушает дизайн пользовательского интерфейса моей игры. Поэтому я хочу запретить пользователю вводить более 8 символов.
TextField имеет метод setMaxLength как определено здесь. Если я установлю это значение равным 8, независимо от того, что вводит пользователь, первые 8 символов помещаются в мое текстовое поле. Но это немного раздражает и вводит в заблуждение, потому что пользователь все еще может ввести, скажем, 20 символов, не зная, что будут использоваться только первые 8.
Итак, мой вопрос заключается в том, существует ли механизм, запрещающий пользователю вводить более 8 символов, даже если я использую «собственный» способ обработки ввода TextField.
Заранее спасибо.