Cmake/iOS: find_package(GLUT REQUIRED) не определяет GLUT_INCLUDE_DIRS

Впервые я использую cmake на iOS, и я в замешательстве.

find_package(GLUT REQUIRED)

результаты определены в GLUT_LIBRARY и GLUT_FOUND (и GLUT_FOUND оценивается как true), но не GLUT_INCLUDE_DIRS, как было предложено здесь (и во многих других местах):

Как скомпилировать проект GLUT + OpenGL с CMake и Kdevelop в Linux?

GLUT_LIBRARY это:

/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX10.10.sdk/System/Library/Frameworks/GLUT.framework/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX10.10.sdk/System/Library/Frameworks/Cocoa.framework

Я не знаком с фреймворками iOS, поэтому не уверен, что этого следует ожидать. Как я могу найти включаемые каталоги GLUT?


person Vince    schedule 07.07.2015    source источник
comment
Имя переменной GLUT_INCLUDE_DIR (без завершающей буквы "S")   -  person Tsyvarev    schedule 07.07.2015
comment
Afaik нет перенасыщения opengl es.   -  person tamas.kenez    schedule 11.07.2015