Впервые я использую cmake на iOS, и я в замешательстве.
find_package(GLUT REQUIRED)
результаты определены в GLUT_LIBRARY и GLUT_FOUND (и GLUT_FOUND оценивается как true), но не GLUT_INCLUDE_DIRS, как было предложено здесь (и во многих других местах):
Как скомпилировать проект GLUT + OpenGL с CMake и Kdevelop в Linux?
GLUT_LIBRARY это:
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX10.10.sdk/System/Library/Frameworks/GLUT.framework/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX10.10.sdk/System/Library/Frameworks/Cocoa.framework
Я не знаком с фреймворками iOS, поэтому не уверен, что этого следует ожидать. Как я могу найти включаемые каталоги GLUT?
GLUT_INCLUDE_DIR
(без завершающей буквы "S") - person Tsyvarev   schedule 07.07.2015